Вопрос На созданной мнемосхеме не отображаются данные. Как это исправить?

Montaje

Пользователь
8 Дек 2020
24
0
0
На созданной мнемосхеме не отображаются данные. Как это исправить?
 
Решение
Если на созданной Вами мнемосхеме не отображаются данные, перейдите на вкладку «Мнемосхема», нажмите кнопку «Редактировать». Выберите устройство, для которого не отображаются данные и в открывшемся справа меню редактирования убедитесь в правильности настройки источников данных (кнопки «Индикация», «Авария», «Надпись» и т.д.)

SupportCloudControl

Специалист
Команда Данфосс
9 Дек 2020
22
15
0
0
Если на созданной Вами мнемосхеме не отображаются данные, перейдите на вкладку «Мнемосхема», нажмите кнопку «Редактировать». Выберите устройство, для которого не отображаются данные и в открывшемся справа меню редактирования убедитесь в правильности настройки источников данных (кнопки «Индикация», «Авария», «Надпись» и т.д.)